КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ ОСОБЕННОСТИ МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ДИАГНОЗ ДЦП СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

У умственно отсталых учащихся недостаточно развиты практические действия, что связано с определенными трудностями, вызываемыми неполноценностью чувственного познания и нарушениями моторной сферы. Степень выраженности дефекта существенно зависит от тяжести постигшей ребенка вредности, от ее преимущественной локализации, а также от времени начала ее воздействия. Основные требования состоят в том, чтобы, во-первых, удостовериться, что испытуемые понимают, что и как они должны сделать. В своем фантастическом мире ребенок живет и не допускает в него окружающих, требует называть его вымышленным именем. Исследование проводилось в течение 3х недель, но не каждый день:

Добавил: Tushakar
Размер: 24.96 Mb
Скачали: 90699
Формат: ZIP архив

Если первоначально оно заключалось в установлении тождества или различия между образом ранее воспринятого и вновь воспринимаемого предмета, то постепенно с образами разной меры обобщенности и абстрактности начинают выполняться самые различные мыслительные операции: Психические нарушения при детском церебральном параличе Текст.

Как мы работаем?

Предполагается, что первое задание в серии А матрица А1 используется как обучающее. Низкий уровень развития работоспособности, повышенная утомляемость, отвлекаемость сочетается у этих детей со своеобразными расстройствами памяти, проявляющимися в виде недостаточно развитой избирательностью воспроизводимого материала.

О компании Новости Авторам Контакты Благотворительность. Божович на две большие категории: Можно дать обобщенную характеристику задержки психического развития, как делается это по отношению к нормально развивающимся детям.

Коробейникова в качестве таких заданий использовались доски Сегена. Для учащихся мышленяи группы характерны выраженная неравномерность при усвоении знаний по отдельным предметам, но им всегда бывают, трудны задания на установление смысловых связей между предметами и явлениями по их существенным признакам, на установление причинно-следственных связей, на понимание смысла логических задач.

  ПРИДОН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

К дополнительным условиям развития этого типа личности относятся неправильное воспитание, ограничение деятельности и общения, обусловленное не только двигательной и речевой недостаточностью, но и гиперопекой.

К их числу относятся: Именно поэтому так важен в начальной школе принцип наглядности. Внимание детей сосредоточивается на отдельных действиях, которые они не осознают как направленные на последовательное рассмотрение объекта. К вопросу о реабилитации и социальной адаптации детей, страдающих церебральными параличами Текст. Морфологическая характеристика центральной нервной системы.

Вопрос, проблема должны быть четко осознаны, иначе ученику не над чем будет думать. В своих поступках дети руководствуются в основном эмоцией удовольствия, сиюминутными желаниями.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ДЦП, Педагогика — Курсовая работа

При подсчете итогового результата в баллах ответ по матрице А1 не учитывается. На основе практического и наглядно-чувственного опыта у них развивается — сначала в простейших формах — словесно-логическое мышление, т. Синтез развивается от простого, суммирующего, к более широкому и сложному.

С физиологической точки зрения процесс мышления представляет собой сложную аналитико-синтетическую деятельность коры больших полушарий головного мозга. Дети с задержкой психического развития приходят к школе с теми же особенностями, которые характерны для старших дошкольников.

На переменах бесцельно бегают, кричат, часто затевают бессмысленную возню. Для детей характерно осознанное стремление к правильному результату, самостоятельное выполнение экспериментальных заданий, использование рациональных приемов мыслительной деятельности, что приводило к значительному сокращению времени выполнения заданий.

Курсовая работа: Особенности изменения мышления детей при психических отклонениях

Дети выполняют подобные задания с большим количеством ошибок после ряда попыток. Комментирует свои действия речевыми высказываниями. Резонёрство — один из видов нарушений мышления, характеризующийся пустым, бесплодным многословием, рассуждательством с отсутствием конкретных идей и целенаправленности мыслительного процесса.

  ЛАГЕРЛЕФ СЕЛЬМА ЛЕГЕНДЫ О ХРИСТЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Дефекты восприятия обнаруживаются при усложнении воспринимаемых оеме или в условиях, затрудняющих восприятие. Лишь в конце дошкольного детства у воспитанников специальных детских садов можно наблюдать отдельные элементы сюжетно-ролевой игры, которые формируются воспитателем на занятиях. Код ребенка — КНа, общий уровень: Эти учащиеся стараются избегать трудности при решении задач, связанных с операцией классификации.

Дипломная работа: Исследование особенностей мышления умственно отсталых младших школьников

Голова непроизвольно повернута в сторону и наклонена к плечу, что может сочетаться с непроизвольными движениями — откидывание головы назад, пожимание плечами и т.

Это происходит благодаря тому, что в классе обсуждаются пути решения задач, рассматриваются различные варианты решения, учитель постоянно требует от школьников обосновывать, рассказывать, доказывать правильность своего суждения, то есть требует от детей, чтобы они решали задачи самостоятельно [4]. Проявляются эти движения на фоне низкого мышечного тонуса.

По ходу выполнения предъявляемых заданий имеется минимальное число ошибок, но некоторые самостоятельно не всегда замечаются и со стороны взрослого иногда требуется уточнение порядка действий при выполнении заданий.

Пресыщение деятельностью наблюдается с середины или к концу выполнения задания.